Сервисный центр Автонова бережно относится к каждому из своих клиентов.

На всех этапах сервисного обслуживания автомобиля обеспечен бесконтактный способ коммуникации с клиентом с дополнительными мерами для повышения уровня безопасности и Вашего комфорта:

🗹 Сотрудники сервисного центра используют защитные маски и перчатки;

🗹 Каждый клиент может воспользоваться дезинфицирующим средством для рук, а также бесплатно получить защитную маску;

🗹 Соблюдается дистанция не менее полутора метров;

🗹 Ключи от автомобиля передаются дистанционным способом с дезинфекцией на этапе передачи;

🗹 Производится дезинфекция помещений, предметов, автомобиля клиента до начала сервисных работ и после их окончания;

🗹 Одновременно в зоне приемки дилерского центра находятся не более двух посетителей.

В целях сокращения Вашего времени, проведенного в сервисном центре, просим заранее записываться на сервис и детально излагать причину обращения в электронной форме.

Если у Вас остались вопросы по бесконтактному обслуживанию, то позвоните нам по телефону: +375 (44) 7-300-300